SYSADMIN
+7 939 704 55 52
Пн - Пт: 10:00 - 19:00 Сб - Вс: 10:00 - 16:00
/

Настройка рекламной компании яндекс директ. уникальные и интересные статьи на тему it, web, blockchain.

Здравствуйте Сегодня я хотел бы вам рассказать о том как настроить рекламную кампанию. Для настройки рекламной кампании мы будем использовать сайт Яндекс директ.
Если вы хотите посмотреть то Как настраивать рекламные кампании то прочитайте этот текст до конца.
Для нашей рекламной кампании пра-сервис мы использовали именно такие параметры настройки.
Для настройки рекламной кампании мы выбрали стратегию. Стратегия это набор настроек который позволяет решать задачи рекламной кампании например привлечь трафик на сайт получить максимальную полезность от действий пользователя.

Параметры настройки РК яндекс директ.

===================
Оптимизация кликов
Показывать рекламу только на поиске
Оптимизация кликов по недельному бюджету
Тратить не более 1200 ₽ в неделю
Модель атрибуции: последний переход из Яндекс.Директа

====================

Хотелось бы рассказать почему мы используем именно такие настройки.

Выбираем оптимизацию кликов.

Почему мы выбираем оптимизацию кликов потому что другие настройки нам не подходят под нашу рекламную кампанию.

Также мы выбираем настройку рекламной кампании которая говорит о том что показывать рекламу нужно только на поиске почему это выгодно и с чем это едят я вам объясню.

=========================

Выбирая рекламу только на поиски Мы выбираем именно первые и вторые страницы Яндекса. А не в сети, ведь эти сайты на которых может размещаться ваша реклама будет не так эффективно для показа как на поиске.

Связано Это с тем что что когда человек заходит в поиск он ищет именно то чем он интересуется в данный момент а не тем чем он интересовался до этого, в этом и заключается вся суть того что что поиск показывает именно то что ищет человек в данный момент времени а не то что ему показывает реклама по его прошлым интересам.

============================

Оптимизация кликов по недельному бюджету.

В данный настройки удобно то что что данный вид модели растраты бюджета будет соответствовать заложенному бюджету на неделю или 2.

=============================

Примерный расход рекламной кампании по недельному бюджету составил 1.200 1.400 руб.

=============================

В Целом подводя итог хотелось бы рассказать о том что для настройки рекламной кампании требуются определённые знания и навыки а также необходимо учитывать, региональность, конкуренцию, минус слова и другие факторы от целевой аудитории до качества сайта.

Дь только при таком условии успех вашей рекламной кампании будет зависеть от правильных настроек или специалиста который настраивает данную рекламу.

 

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий