Корзина
Корзина пуста.

Внутренняя оптимизация сайта для его раскрутки

Внутренняя оптимизация заключается в кропотливой работе над содержимым ресурса, что обеспечит его продвижение в поисковой выдаче.

Разработка семантического ядра сайта. Следует составить максимально точный набор ключевых фраз, соответствующих теме продвигаемого ресурса. Под них и будет оптимизирован сайт. Они лягут в основу будущих статей, которые будут размещаться на сайте. Ключевые слова для семантического ядра изначально придумываются на основе выбранной темы. Затем тщательно подбираются синонимы к ним. Список расширяется с помощью широко известных сервисов «Яндекс.Вордстат» и Google AdWords. Так можно получить огромный перечень ключевых запросов с различной частотностью. Впоследствии подобранные ключевые слова будут использоваться для продвижения ресурса.

Составление карты релевантности. Она определяет поисковые запросы для каждой страницы, по которым они и будут продвигаться. Для одной страницы необходимо подбирать 1–3 ключевых запроса, которые имеют различную частотность. Такая карта незаменима для специалиста по продвижению, т. к. помогает понимать, какие страницы необходимо еще добавить на сайт и как размещенные ранее продвигать более качественно.

Наполнение сайта оптимизированным контентом. В уникальные тексты, размещаемые на ресурсе, должны быть вписаны ключевые слова, необходимые для раскрутки. Их нужно брать из семантического ядра, сформированного ранее. Ни в коем случае нельзя копировать статьи с чужих ресурсов. Иначе поисковики понизят позиции сайта в поисковой выдаче. Однако тексты не должны быть переспамлены ключевыми словами. Их количество в тексте не должно превышать 11 % от общего объема. Нарушение этого требования может стать причиной применения поисковыми системами санкций по отношению к сайту. Не менее важно: статьи на сайте должны быть интересны и полезны его посетителям.

Правильное прописывание метатегов на важных для продвижения страницах сайта. Title, Description, Alt, <h1> – <h6> непременно должны присутствовать на каждой странице любого веб-ресурса. В них должны быть вписаны ключевые слова из семантического ядра. Метатег Title видит каждый посетитель страницы, когда открывает ее в Интернете, в качестве заголовка вкладки браузера. Допустимая длина метатега – 70 символов без учета наименования населенного пункта, телефонов предприятия. Метатег Description отражается некоторыми поисковыми системами в результатах органической выдачи по поисковому запросу. Он расположен под ссылкой на веб-ресурс. Должен привлекательно описывать страницу и иметь длину до 200 знаков. Атрибут Alt передает поисковикам информацию об изображении на картинке. Должен состоять из одной небольшой фразы, в которую вписано ключевое словосочетание. Метатеги <h1> – <h6> рассказывают поисковикам о степени значимости всех заголовков страницы. Основной из них заключается в тег <h1>, а все остальные – в теги <h2> – <h6>. Приоритетность запросов напрямую отражается в уровнях заголовков. Чем приоритетнее ключевая фраза, тем выше уровень заголовка.

Составление карты сайта xml и файла robots.txt. Первая должна содержать информацию о страницах ресурса, второй – данные для поисковых систем об индексировании страниц. Заполненные файлы размещаются в корневой папке сайта.

Работа над страницами пагинации, которые часто делаются в блогах и онлайн-магазинах. Они предполагают постраничное разбиение внутри каталога. Например, в онлайн-магазине в разделе «Телевизоры» расположено 30 страниц, на которых размещено по 10 товаров. У такого магазина могут возникнуть проблемы с индексацией из-за дублирования текстов. Для их устранения необходимо сделать на сайте страницу «Смотреть все», а на страницах пагинации прописать атрибут rel="canonical".

Корректность открытия сайта. Он должен открываться только с www или без него. Если ресурс открывается по обоим адресам, как чаще всего бывает, значит на сайте неправильно настроены редиректы. Это отрицательно сказывается на раскрутке сайта. Необходимо устранить такие недочеты.

Поиск дублей страниц. Если таковые найдены, их необходимо удалить, т. к. они также мешают раскрутке сайта.

Внутренняя оптимизация сайта для его раскрутки

Отзывы о статье: 0 (добавить отзыв о статье)
Дата: 24.12.2020

Просмотров: 36

Раздел: SEO